Обратная связь

Оставляйте свои вопросы, замечания, предложения в комментариях снизу (ваш комментарий и мой ответ будут видны всем) или пишите мне на почту через форму обратной связи. Также приглашаю вас пройти опросы, ваши ответы позволят мне и далее улучшать сайт.

Форма для обратной связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Пройдите опросы

7 комментариев:

  1. Здравствуйте! Подскажите, как надо поступать, когда ребёнок начинает психовать, если у него что-то не получается (собрать пазл, сделать задание и др.) Начинает плакать, злиться, может разрушить уже наполовину сделанное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Мой совет на Вашу ситуацию:
      дома обязательно разговаривайте, рассказывайте, что любите ребенка, что ошибка - это не страшно, он же еще только учится, со временем все будет получаться.
      Необходимо избавить ребенка от страха ошибок:
      1. Признавайте свои ошибки. Когда вы совершаете ошибки, признавайте это перед своим ребенком. Расскажите ему о случаях из своего детства, когда вы чувствовали злость из-за своих ошибок. Мотивируйте ребенка рассказывать о собственных ошибках.
      2. Мотивируйте ребенка с помощью воспоминаний: не умел плавать, тренировался - научился, выиграл медаль; тяжело было складывать слоги - учился, сейчас с удовольствием читает книжки сам.
      3. Приводите примеры того, как великие люди допускали ошибки (найдите в Интернете подобные истории и обсуждайте их с ребенком).
      Это обязательно укрепит его уверенность в себе и самостоятельность.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Как относитесь к развитию левой руки у "правшей" с целью развить правое полушарие мозга. Чистить зубки,раскрашивать, собирать пазл левой рукой. Это полезно? Или лишнее? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо за вопрос. Я, как учитель –дефектолог, в своей деятельности использую упражнения на развитие межполушарных связей. Считаю, что такие упражнения улучшают мыслительную деятельность детей, способствуют улучшению памяти и внимания, зрительно-моторной координации, облегчают процесс чтения и письма. На странице «Коллегам в помощь» можете ознакомиться с упражнениями на развитие межполушарного взаимодействия, которые я использую в своей работе.

      Удалить
  3. Добрый день! Спасибо вам за интересную и полезную информацию! В работе очень помогло)

    ОтветитьУдалить
  4. Учитель это не профессия, учитель - это призвание. Важно не только любить детей, но и чтобы глаза горели к своей деятельности, ну и непрерывно "двигаться", с этим не поспоришь) А самое главное в работе педагога- это умение из "сложного" сделать "простое"!😇

    ОтветитьУдалить